19 марта 2011 в 01:02 

Схема электропроводки Ford eskort (Форд Эскорт)

На представленных схемах электропроводки автомобиля Форд Эскорт показаны все сопряжённые между собой отдельные участки электроцепи различные по своему функциональному назначению. Это даёт преимущество в поисках неисправностей именно в той цепи которая дала сбой. На электросхемах, в прямоугольных символах расположены цифры указывающие с какой схемой взаимодействует выбранный участок цепи. Электросхема Ford eskort выполнена по стандарту DIN, поэтому токовые контуры в точках соединения пронумерованы. И основными токовыми контурами являются:
- задействованная и соединённая с “массой”клема под номером 31. По стандарту DIN практически все “минусовые” провода в электропроводке автомобиля выполнены коричневым цветом.
- в соответствии со стандартом все провода находящиеся под “плюсовым” напряжением (даже при выключенном зажигании) обозначаются красным с различными полосами или чисто красным цветом. Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру.
- клемма 15 принадлежит контуру на который ток поступает только после включения зажигания. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.
Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.
Неразрывные (неразъёмные) соединения нумеруются цифрами с буквенным индексом “S”.
Соединения разъединяющиеся (разъёмные) так-же цыфровые, но с индексом “С”. В точках соприкосновения токоведущих элементов с “массой”, соответственно на схеме стоит обозначение буквой “G”.

Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 20 Март 2011 в 09:23

EmailСсылкаComments Off
Tags
 18 марта 2011 в 06:59 

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110

На этой страничке расположена автоэлектросхема ещё одной, наиболее распространённой модели отечественного автопрома ВАЗ-2110. В принципе эту модель можно считать базовой основой для таких  моделей как 11, 12, 13, 14 по электропроводке. За исключением некоторых изменений и дополнений свойственных индивидуальным, конструктивным отличиям каждой модели в отдельности. Авто-электросхема расположенная здесь предназначена помогать счастливым обладателям “десятки” самостоятельно разобраться в хитросплетениях инженерных задумок выполненных в образе пучков разноцветных проводов и кучи непонятного хлама под капотом их железного коня :)

  1. фары скомбинированные в единый блок с габаритными огнями и поворотниками;
  2. датчики контролирующие износ передних тормозных колодок;
  3. выключатель сигнального фонаря заднего хода;
  4. расположение датчика включающего электровентилятор;
  5. электровентилятор охлаждения радиатора охлаждающей системы двигателя;
  6. расположение сигнала;
  7. клапан установленный на карбюраторе (эл.магнитный) ;
  8. выключатель концевой в карбюраторе;
  9. датчик контроля уровня смазки двигателя;
  10. расположение датчика аварийной сигнализации низкого давления масла в двигателе;
  11. температурный датчик охл.жидкости, тосола (воды);
  12. расположение датчика контроля скорости;
  13. расположение стартёра;
  14. аккумулятор;
  15. расположение на схеме генератора;
  16. электропривод омывателя лобового стекла;
  17. датчик контролирующий уровень жидкости омыва стёкол;
  18. датчик уровня тосола (воды);
  19. механический редуктор дворников лобового стекла;
  20. нахождение клапана системы рециркуляции;
  21. микроредуктор приводящий в действие заслонки отопителя;
  22. электрический двигатель отопителя;
  23. Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 17 Фев 2012 в 14:25

EmailСсылкаComments Off
Tags

 Последние 50 записей
 Назад
Изменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Записей/Страниц » 129
  • Комментариев » 0
Изменить тему...
  • ПустотаПустота « По умолчанию
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет

Карта сайта



    Подстраницы отсутствуют.

О сайте



    Подстраницы отсутствуют.

Диагностика автомобилей. Коды ошибок.



    Подстраницы отсутствуют.

Объявления.



    Подстраницы отсутствуют.